Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Хиун Иль не дал Тауфику попасть в полуфинал
Бывший чемпион мира и олимпийский чемпион Тауфик Хидаят вновь потерпел поражение в попытке выиграть свой первый титул за текущий год. На этот раз он проиграл в четвертьфинале Yonex Макао Open 2011, призовой фонд которого составляет 200 000 долларов.
В результате индонезийский игрок в бадминтон, выступающий под эгидой Yonex, фирмой, которая обеспечивает многих профессиональных бадминтонистов самым качественным спортивным инвентарем, упал в мировом рейтинге на девятую позицию. И это притом, что по пути к четвертьфиналу Тауфик успел разобраться с достаточно серьезными бадминтонистами китайцем Лин Данном и малазийцем Ли Чун Вэем.
К сожалению, эти более чем героические победы не смогли в достаточной степени вдохновить Тауфика на матч с игроком в бадминтон из Южной Кореи Ли Хиун Илем.
Хиун Иль, как и Тауфик, в прошлом обладал титулом первой ракетки мира по бадминтону. Он ушел из спорта после Олимпийских игр 2008 года, но в прошлом году он вновь вернулся на корт, чтобы доказать всем, что он не зря завоевал титул чемпиона и завоюет его вновь.
После уверенной победы над Тауфиком на 66 минуте четверть-финала со счетом 12-21, 21-15, 21-17, он получает не плохие шансы на скорое достижение высшей строчки мирового рейтинга профессионального бадминтона.
Теперь Хуин Илю предстоит встретиться с малазийцем Хашимом Хафизом в полуфинале Yonex Макао Open 2011. Во втором полуфинале встретятся победитель чемпионата SEA Симон Сантосо из Индонезии и китаец Ду Пенгу.
В женском полуфинале выступит еще один член команды Yonex и серебряная призерша чемпионата мира в Тайбэе, Чэн Шао Чи, которая будет соперничать с топом отборочного посева и бадминтон-суперзвездой Ван Шиксиан. Кстати Чэн Шао уже успела встретиться на корте с ее товарищем по команде, Ли Ксуэруи, в одном из отборочных матчей со счетом 13-21, 21-13, 21-16.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.