Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Британские звезды бадминтона на правильном пути в наступающий 2012 год
На соревнованиях по бадминтону в Китае Open Masters пять игроков Yonex из Британии дошли до 1/4 финала этого чемпионата. Крис Адкок и Энди Эллис (Andy Ellis) в парных мужских состязаниях соревновались с сильной китайской парой чемпионов мира Хайфэн Фу (Haifeng Fu) и Юн Цай (Yun Cai), у которых они с достоинством проиграли в последних сетах и пали жертвой пары №1 в мире по бадминтону в честном бою.
Там же в ходе соревнований смешанных пар Габби Вайт (Gabby White) и Роберт Блэр (Robert Blair), а также пара Имоджен Банкье и Крис Адкок, увы, тоже потерпели поражение в 1/4 финала – в игре против более опытных соперников.
Затем в других соревнованиях Хезер Олвер (Heather Olver) было занято второе место в женских парных состязаниях в Бельгии, а шотландка Сьюзен Эгельштаф (Susan Egelstaff) получила второе место в одиночном разряде среди женщин во время участия в Харьковском Международном чемпионате в Украине. Важно отметить, что Kharkov International 2011 являлся отборочным этапом для будущих Олимпийских игр в Лондоне.
Кроме опытных и уже знаменитых британских спортсменов на мировой арене прекрасно выступают и более молодые игроки в бадминтон. Так, восходящая звезда этого вида спорта Рис Волкер (Rhys Walker), подающий к настоящему времени большие надежды, заработал бронзовую медаль в мужском одиночном разряде на ежегодных Isle Of Man в Играх Содружества молодежи в этом году.
Р. Уокер обогнал Тома Волфендена (Tom Wolfenden) - еще одного талантливого молодого британского спортсмена, за успехами которого стоит внимательно следить. Волфенден занял на этом турнире третье место и позже в своем интервью подчеркивал, что потенциально мог бы претендовать и на серебро.
Будем надеяться, что российские спортсмены также будут радовать своих фанатов в наступающем году.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.