Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Кевину Гордону предстоит встретиться с датчанином Питером Хугом
Гордон встретится на бадминтонной площадке с датчанином Питером Хугом. Гордон сейчас занимает 27 место в рейтинге Международной федерации бадминтона. Однако ему предстоит конкурировать с самыми лучшими игроками в мире. Именно этот бадминтонист удостоился чести принять участие в Олимпиаде 2012 года в Лондоне.
Кроме того, Гватемальцу придётся укреплять свои позиции к тому моменту, когда в апреле 2012 году судейская комиссия будет отбирать игроков, которые затем отправятся в Великобританию на Олимпиаду.
"В Америке и Европе пройдут крупные турниры, но моя настоящая цель заключается в проверке моих способностей с лучшими бадминтонистами в мире. В результате я получу представление о том, с кем мне предстоит встретиться на Олимпийских играх", - говорит Гордон.
Если Гордон будет продвигаться вперёд, чтобы выйти в следующий раунд, то ему предстоит встретиться с Йоахимом Перссоном из Дании и Казуши Ямада из Японии.
Однако Кевин Гордон уже доказал, что он сильный бадминтонист. Ведь ещё летом на спортивной арене Wembley Arena во время Чемпионата мира по бадминтону он одерживал одну победу за другой. Так, в первом круге он одержал победу над своими соперниками, в числе которых был и Henri Hurskainen.
Бадминтонисту, которому исполнилось 24 года, выиграл этот матч со счётом 21-19, 21-17. В борьбе за четвертьфинал встретился с испанцем Pablo Abian, тоже отличившимся на чемпионате мира.
В одиночной мужской категории Гордону также удалось победить посеянного пятым Ли Чена из Китая. Он даже был назван открытием чемпионата. А затем, одержав ещё две победы, бадминтонисту удалось войти в число восьми сильнейших спортсменов. Остановить его победы удалось только Ли Чон Вею, который занимает первое место в рейтинге. Эксперты утверждают, что если бы он не встретился в четвёрке именно с этим бадминтонистом, то ещё неизвестно, какое в результате место ему удалось бы занять.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.