Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Ноябрь – непростой месяц для бадминтонистов
Индийские бадминтонисты объявили о своем участие в открытом чемпионате по бадминтону Yonex Sunrise в Гонконге. Данные соревнования запланированы на период с 15 по 20 ноября. Кроме того, команда примет участие в китайской премьерсуперсерии Li Ning China Open-2011OSIM BWF, которая будет проводиться в Шанхае с 22 по 27 ноября этого года.
Кроме того, секретарь ассоциации Vijai Sinha сообщил, что состав команды будет изменен по сравнению с заявленным ранее списком. В команде мужчин список сократился до 8 человек вместо 9 заявленных месяц назад, а команда женщин была усилена пятым игроком P.V. Sindhu.
Состав команды мужчин индийской сборной команды на ноябрь 2011: P. Kashyap, R.M.V. Gurusaidatt, Ajay Jayaram, Arvind Bhat, Sanave Thomas, Rupesh Kumar, V Diju, Saurabh Verma. Женская часть команды состоит из Saina Nehwal, Jwala Gutta, Ashwini Ponappa, P.V. Sindhu.
Азиатские команды занимают на последних турнирах все более престижные места и уже начали наступать на пятки многим европейским командам, так было и в недавнем Open Yonex по бадминтону в Дании. Интенсивная конкуренция среди азиатского контингента в бадминтоне отмечается, в том числе, и среди женщин. Так, на недавно прошедшем женском турнире в Осаке (Япония) основная борьба развернулась между командами Южной Кореи и Малайзии.
Для российского бадминтона в ноябре также предстоит много интересных матчей не только местного значения, но и Всероссийского масштаба. На ноябрь запланировано более 10 соревнований, в том числе и один международный юношеский турнир в Раменском. Азиатский след можно найти и в нашей команде, так как с недавнего времени (с октября 2011) сборную команду бадминтонистов России тренирует высококлассный специалист из Индонезии, Аттик Джухари. Наши спортсмены смогут принять участие и в международных турнирах.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.