Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Россияне одержали победу на Yonex Czech International Challenge 2011
Местом проведения турнира стал спортивный зал Sports Hall Jehnice , располагающий 5-ю кортами, обеспечение, для которых предоставила известная фирма Yonex – мировой лидер в производстве ракеток и спортивных аксессуаров для бадминтона, которыми пользуется большинство лучших бадминтонистов мира.
Российский бадминтон на Czech International Challenge был представлен, такими известными спортсменами, как Нина Вислова, Виталий Дуркин, Валерия Сорокина и Александр Николаенко. Татьяна Бибик не смогла приехать на соревнования по причине травмы. Ее заменил Владимир Мальков, который потерпел поражение в первом же круге от датчанина Кристиана Томсона (7-21, 14-21).
Отлично отстоял честь сборной Александр Николаенко, сумевший пробиться в финальные игры турнира сразу в 2-х разрядах: в мужском парном – вместе с Виталием Дуркиным, и в смешанном парном – с Валерией Сорокиной. В финале Николаенко и Сорокина встретились с эстонско-шведским микстом Амандой Хогстон и Гертом Кунка, которых уверенно разгромили в двух партиях и завоевали заслуженные 4000 очков рейтинга.
Выступающие в женском парном разряде Нина Вислова и Валерия Сорокина также показали профессиональный бадминтон. Выступая под первым номером, они смогли одержать 3 победы подряд и пройти в финал, где обыграли бадминтонисток из Канады Чармейн Рэйд и Николь Гретер со счетом 21-10, 21-16.
Надеемся, что победы наших спортсменов на Czech International Challenge, благодаря которым сборная России сейчас занимает 10-ю позицию в рейтинге BWF, поможет им оправиться от поражений в Суперсерии Yonex Chinese Taipei Open и Yonex Open Japan и приобрести боевой настрой на победу в будущих соревнованиях. Напоминаем, что на лондонскую Олимпиаду поедут только 16 лучших пар по итогам международного бадминтон-рейтинга.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.