Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Великий вклад президентов России в современный спорт
Поэтому для кого-то чтобы освежить память, а для кого-то и чтобы насытиться новыми интересными знаниями и фактами, давайте вспомним те времена, когда теннис стал массовым видом спорта среди жителей Российской Федерации благодаря Борису Ельцину.
Как политическая элита, так и близкое окружение Бориса Ельцина отчетливо сегодня помнят и вспоминают, как тогдашний Президент брал теннисную ракетку Yonex,теннисные мячики, надевал шорты и футболку и выходил на теннисный корт со всей этой экипировкой играть в теннис. По словам тренера по теннису Шамиля Тарпищева (сегодня президент российской Федерации тенниса), который тренировал бывшего управленца державой, Ельцин заложил фундамент развития тенниса в России и успел стать свидетелем возрождения игры в теннис в своей стране.
На сегодняшний день в России проводится 2 384 турнира по теннису разных уровней (один из которых «Кубок Ельцина»), в которых участвует более 6 тыс. детей до 16 лет.
Последователем популяризации спорта в РФ после Бориса Ельцина стал Владимир Путин, активно пропагандирующий дзюдо и другие виды единоборств. А для того чтобы стране привить любовь к единоборству и, в частности, к дзюдо, в 2008 году бывший Президент с японским чемпионом мира по дзюдо Ясухиро Ямасита выпустил видеоучебник с приемами по дзюдо и методами их разучивания.
Нынешний же Президент России Дмитрий Медведев до последнего времени считался почитателем только йоги и умельцем выполнения асан.
Но недавнишняя активность в игре бадминтон и ее пропагандировании в своем блоге в виде записи видеоролика на предмет полезности игры в бадминтон – многих приятно удивила. Где нынешний Президент своим активным интересом к игре бадминтон не прервал традицию президентов популяризации активных видов отдыха и спорта в России.
Многие граждане РФ сегодня гордятся за то, что каждый из управленцев Русской Державы смог позаботиться не только об экономическом состоянии и развитии страны, но и о здоровье и физической активности своих граждан!
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.