Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Названы главные претендентки на победу в WTA
По статистическим прогнозам датчанка Каролин Возняцки сохранит свой чемпионский титул, при условии выхода в финал с двумя и более победами в активе. От нашей соотечественницы Марии Шараповой потребуется также как минимум две победы, чтобы получить шанс побороться за титул первой ракетки. Главной преследовательнице Шараповой чешке Петре Квитовой придется изрядно потрудиться, чтобы заполучить желанный титул: ей нужно выигрывать все матчи, при этом Шарапова должна будет выиграть не более одного матча, а Возняцки проиграть все три встречи и покинуть турнир, так и не выйдя из группы. Говоря об уроженке Белоруссии Виктории Азаренко, трудно оценивать ее шансы на победу, так как на фоне своих соперниц она выглядит значительно слабее.
Напомним, что совсем недавно компания yonex подписала с Возняцки многолетний спонсорский договор. Фирма yonex, не первый год популяризирующая бадминтон и занимающаяся производством спортивных принадлежностей для этого вида спорта, очень гордится популярностью своей продукции среди спортсменов мирового класса.
Руководство yonex озвучило свои намерения во всевозможном содействии в продвижении карьеры Каролин Возняцки, а также осуществить выпуск специальных именных ракеток, тем самым, помогая юной чемпионке утвердиться на спортивном Олимпе. Дизайн новой ракетки отличается особым удобством и в полной мере отражает стиль игры Каролины. Лучшая бадминтонистка мира лично протестировала новинку на корте и выразила желание играть именно ракетками фирмы yonex на приближающемся международном турнире.
20-летняя Каролин Возняцки открыла для себя профессиональный бадминтон в 2005 году. Этот год ознаменовался для нее удачным выступлением на Международном юношеском турнире. После того, как девушка получила награду, как лучший новичок в лиге на открытом Женском турнире в 2008 году, ассоциация WTA обратила на нее пристальное внимание. На сегодняшний день Возняцки занимает первую строчку в рейтинге лучших игроков в бадминтон среди женщин.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.