Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Дмитрий Медведев обеими руками за бадминтон
Пропагандирование бадминтона главой РФ Дмитрием Медведевым в видеоролике на своем блоге многих приятно удивило. Видеозапись длится всего около трех минут, где за этот маленьких период времени в сюжете Президент успел рассказать и об истории этой игры, и о ее популярности, а также о том, какие качества она помогает развивать. А на закуску в конце видеозаписи можно увидеть подборку кадров нескольких игр в бадминтон Медведева и Путина во время неофициальных встреч, а также игру в бадминтон Медведева с канцлером ФРГ в физкультурно-оздоровительном комплексе в Сочи перед переговорами.
Кстати, на данных кадрах видно, что в руках у всех вышеназванных высокопоставленных политических лиц во время игры в бадминтон используется экипировка от фирмы Yonex (воланы и ракетки), что говорит о том, что Президент и не только он знает толк в качестве и в выборе «правильных» ракеток для обеспечения хорошего уровня игры.
В своём видеообращении Дмитрий Медведев рассказал и об истории бадминтона, о том, что бадминтон зародился в конце 19-го века в Англии. Первые правила для игры в бадминтон были прописаны в 1893 году, а уже в 1934 году была создана Всемирная федерация бадминтона (ВФБ). И только в 1977 году был проведен первый чемпионат мира по бадминтону, а в олимпийскую программу Игр Олимпиады бадминтон вошел и дебютировал уже в 1992 году.
Касательно темы качеств, которые помогает развивать бадминтон, Президент выразил в таких словах: «Бадминтон помогает развивать не только физическую форму, но и интеллектуальную. Помимо этого он также развивает точность, глазомер и хорошую реакцию. Тот, кто хорошо играет в бадминтон, быстро принимает правильные решения в своем основном роде занятий».
Ключевая цель такого видеоролика главным образом заключалась в пропагандировании и продвижении в массы здорового отношения к бадминтону и пробуждению желания как можно чаще играть в эту игру.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.