Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Первая годовщина Каролин Возняцки
На сегодняшний день Каролин Возняцки добралась уже до третьего турнирного круга, в четверг она должна сразиться со своей недавней соперницей Кайей Канепи из Эстонии.
Каролин Возняцки является первой ракеткой мира по результатам за 2010 год, также ранее она была чемпионкой в классе юниоров. На ее счету несколько десятков побед. Более того, она является одной из самых красивых женщин среди спортсменок. Теннис и бадминтон могут по праву гордиться тем, что в их рядах есть такая участница соревнований.
Родилась Каролин в спортивной семье, ее родители были оба профессиональными спортсменами. Мать была волейболисткой, а отец — футболистом. Сама семья теннисистки — выходцы из Польши, в Данию они переехали в 80-х годах. Уже с 2 лет Каролин умела плавать, а затем она начала играть в футбол. Но настоящей ее страстью стал теннис: девочка могла тренироваться в течение нескольких часов без всякого давления.
Тренировки принесли огромную пользу: в 16 лет Возняцки победила на юниорском «Уимблдоне» и в 2007 году стояла на 237 месте среди всех теннисисток мира, к концу того же года она уже была в первой сотне.
Возняцки никогда не была лидером в турнирах «Большого шлема», но, несмотря на это, вот уже 52 недели она занимает первые позиции в рейтинге мировой теннисной классификации. Впервые она взошла на вершину рейтинга в октябре 2010 года. Как говорит сама Возняцки, аксессуары от Yonex сопровождают ее по ходу всей карьеры, поэтому своим успехом она обязана именно им.
Сейчас ее место в списке теннисисток, которые пребывали дольше всех в роли первой ракетки мира — девятое. Первое место принадлежит Штефи Граф, за ней следует Мартина Навратилова (США/Чехословакия), после Крис Эверт (США), Мартина Хингинс (Швейцария), Моника Селеш из Югославии и Серена Уильямс, также теннисистка из США. Жюстин Энен, спортсменка из Бельгии и Линдсей Дэвенпорт из США заключают список.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.