Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Первенство России по бадминтону до 19 лет завершилось
Напомним, что в этом году Первенство России по бадминтону среди юношей и девушек до 19 лет решили провести в Санкт-Петербурге в спортивном зале спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва «Комета». По программе турнира соревнования длились с 1 по 6 сентября, где в первые четыре дня отыгрывались одиночные разряды, а в остальные два дня на площадки для борьбы за победу ступили командные разряды и миксты.
По итогам общекомандного зачета первое место получилось отыграть себе представителям из Челябинской области, второе – сборной команде из Москвы, и третье – сборной команде Московской области. Кстати, было подмечено, что большинство из участников победителей и не только для игры с собой привезли ракетки YONEX, что не может не тешить тем фактом, что юные спортсмены–бадминтонисты, не смотря на свой еще юный возраст, уже стараются играть качественными и высокого класса ракетками, которыми играют настоящие профессионалы мирового уровня.
Помимо качественной экипировки спортсменов на поле игры, высоким качеством еще и выделился спортивный зал, где проходили соревнования. И по этому поводу старший тренер юношеской сборной России Игорь Назаров также решил высказать свое мнение, звучавшее в таком контексте: «В этом году мои воспитанницы показали такие прекрасные результаты благодаря многих факторам, но главные из них – это плодотворные и постоянные тренировки, а также отличные условия для занятий. После проведения в спортивном зале СДЮШОР «Кометы» капитального ремонта, где вместо бетонного покрытия там постелили деревянное, это существенно улучшило общие условия для тренировочного процесса моих воспитанников. К тому же, объездив немало соревнований во многих странах, и сравнивая увиденное, я теперь могу смело заявить, что новый спортивный зал СДЮШОР «Кометы» спокойно может принимать учебно-тренировочные сборы российских команд и даже международные соревнования». С таким мнением целиком и полностью согласился и Евгений Майоров – тренер команды «Фаворит» (Московская область, Раменское).
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.