Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Бадминтон появится на школьных уроках физкультуры вместе с ракетками Yonex для начинающих
По решению Министерства образования и науки Российской Федерации осуществилось подписание договора о взаимодействии и взаимосотрудничестве между Национальной федерацией бадминтона России и Минобрнаукой. Согласно условий подписанного контракта взаимодействующие стороны обязаны будут способствовать организации уроков по бадминтону в общеобразовательных учреждениях, об этом сообщает пресс-служба НФБР.
В процессе подписания соглашения между сторонами, глава спортивной ассоциации бадминтона Российской Федерации Сергей Шахрай отметил о значительном вкладе бадминтона, которого можно будет ожидать в результате внедрения данной игры в общеобразовательные учреждения: «Главная задача соглашения заключается в том, чтобы повысить двигательную активность школьников, а также улучшить их зрение при помощи игры в бадминтон. По последним данным статистики 7% детей дошкольного возраста уже имеют проблемы со зрением, при окончании школы этот показатель возрастает к 30%.
А так как основа игры в бадминтон – это пристальное слежение за воланом и своевременное осуществление удара по нему, то это все более чем способствует тренировке не только основных групп мышц всего тела, но глазной мышцы в том числе».
В рамках этой программы планируется в каждой школе разместить 4 площадки, и закупить необходимое оборудование начального уровня. По возможности НФБР совместно с Минобрнаукой планируют внести свою непосредственную лепту в виде подарка школам в нескольких экземплярах ракеток фирмы Yonex - ведущего производителя и лидера бадминтонной и теннисной экипировки. Таким образом, приучая детей и будущих спортсменов к эталону качества и главному выбору профессиональных спортсменов по бадминтону за много лет.
На сегодняшний день на программу развития бадминтона в общеобразовательных школах планируют выделить из бюджета РФ сумму в размере 120 млрд. рублей, рассчитанную на два года.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.