Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Лондон готовится к масштабным соревнованиям по бадминтону
Два гигантских игрока будут встречать участников и болельщиков предстоящих YONEX BWF World Badminton Championships, который состоится в Лондоне на стадионе Уэмбли уже в следующем месяце - с 8 по 14 августа текущего года.
Две огромные фигуры бадминтонистов создавались с использованием натурального мела 16 июля с шести часов утра до четырёх часов по полудни. Это произведение вывело на новый уровень создание экологических иллюстраций, сделанных из природных материалов. До этого был сделан огромный волан, который после окончания соревнований будет появляться в различных знаковых местах столицы Великобритании, в том числе на Риджент-стрит и на стадионе Уэмбли. Вес этого волана составляет более 30 килограммов, а высота более десяти футов.
Всемирный чемпионат по бадминтону YONEX BWF, билеты на который уже поступили в общие продажи, дает возможность увидеть самых выдающихся игроков мира по бадминтону в том же месте, где пройдут в 2012 году Олимпийские игры.
Мэр Лондона Борис Джонсон заявил: "Лондон переживает в настоящее время самые лучшие свои спортивные годы за всю историю города, благодаря крупнейшим международным мероприятиям таким, как Всемирный чемпионат по бадминтону. В столицу Великобритании приедут спортсмены из более чем 200 стран мира. Они выступят на исторической арене Уэмбли уже в следующем месяце. Спортсмены и их поклонники могут ожидать от нас только теплой встречи. Предстоящие чемпионаты добавят к статусу Лондона еще и статус самого крупного города, в котором прошли самые захватывающие спортивные события мирового масштаба по бадминтону. У нас все готово к проведению самого крупного и насыщенного событиями турнира".
На сегодняшний день все поклонники бадминтона могут приобрести билеты на предстоящие мероприятия.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.