Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Applied Nanotech Holdings получил грант от Министерства энергетики США
Углеродные волокна имеют незначительную плотность и упрощают применение материала. Вырабатываемые из природного газа, такие материалы имеют высокую стоимость. Но с помощью нанотехнологий можно получить значительную коммерческую выгоду, снизив стоимость этого материала.
Руководство Applied Nanotech заявило, что они рады видеть, что их нано-композитные технологии широко используются для производства спортивных товаров. Например, Yonex Corporation выпускает из этих материалов ракетки для бадминтона и клюшки для гольфа. Применение подобных материалов придает спортивным товарам оптимальные качества, необходимые для того или иного вида спорта. Кроме того, применение этих материалов начинает набирать обороты и в других сферах производства, что свидетельствует о значительном рыночном потенциале разработок.
Applied Nanotech утверждает, что интеграция углеродных нанотрубок с полимерной матрицей позволяет самой смоле поглотить большую часть вещества и тем самым уменьшить зависимость от углеродного волокна. Это приводит к снижению материальных затрат и позволяет организовать рациональный процесс производства.
Сейчас компания работает совместно со своими партнерами над разработкой веществ, которые повысят качество основных продуктов потенциальных клиентов разработчика. Также компания заявила, что ее углеродные нанотрубки имеют трехмерную сеть, которая обеспечивает отличную устойчивость, содействует активизации загрузки фермента и обеспечивает повышенные качества материала.
Поскольку нанотрубки обладают способностью обеспечить улучшенную механическую прочность, такие крупные компании, как Yonex Corporation, используют их для изготовления спортивных товаров, которые подвергаются различным силовым воздействиям.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.