Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Что предстоит ожидать от грядущего этапа Кубка Европы по бадминтону «White Nights 2011»?
Как уже было сказано, итоговые результаты фанаты и обыватели смогут узнать только 10 июня, так как в этот день пройдут финальные соревнования. Игры обещают быть интересными и амбициозными, ведь на кон поставлены прохождение в дальнейший отборочный тур, а также призовой фонд в размере $15 000. Место для проведения матчей было выбрано очень удачно, так как оно максимально располагает к борьбе спортсменов за победу,а играть они будут на четырех кортах спортивного комплекса «Арена».
Организаторами соревнований стали Федерация бадминтона Ленинградской области и Национальная Федерация бадминтона России. Соревнования проходят также при поддержке Администрации МО "Город Гатчина" и Комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области.
Какие результаты ожидать в этом году мы не знаем, но исходя из итогов прошлогоднего турнира «White Nights 2010», остаются надежды на такие же блистательные победы российской сборной и в 2011 году.
В прошлом году в турнире приняли участие спортсмены с 12 европейских стран, которые, как мы помним, для высококлассной игры захватили с собой надежного и верного помощника - ракетку фирмы YONEX, безусловно, помогавшую своим владельцам во время игры. Но, не смотря, на длительные и изматывающие матчи турнира прошлого года, в симбиозе с ракетками фирмы YONEX получилось одержать победу россиянам в четырех разрядах. Это очередной раз говорит о мощнейшей не только технической подготовке спортсменов, но и о грамотной проработки тактики игры и умению правильного психологического настроя.
В этом году спортсмены России и других европейских стран начинают борьбу уже на турнире «White Nights 2011», и кто знает, может теперь ракетка YONEX (основной выбор спортсменов на этом турнире) и высокая подготовка бадминтонистов сменит победителей, и призовой фонд уже достанется европейским представителям бадминтона. Но, как говорит практика – российские спортсмены так просто не сдаются, так что посмотрим, за кем в этом году еще будет «последнее слово»!
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.