Сегодня Четверг, 19.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Пара Ко – Вега возглавляет Чемпионат Ли-Нинь по бадминтону
Как сообщает Manila Times, в минувшие выходные в клубе бадминтона
Yonex Philippine в Мандалуйонг Сити состоялся национальный чемпионат
Филиппин по бадминтону. Соревновались юниоры и взрослые спортсмены, как в
одиночном, так и в парном разряде.
Пауль Джеремиа Ко и Марк Кристиан Вега лидируют в
соревнованиях пар в классе до 19 лет национального первенства по
бадминтону Ли Нинь Манила в минувшие выходные в клубе бадминтона Yonex
Philippine в Мандалуйонг Сити.
Ко, 16-летний коренной житель провинции Тарлак, и Вега из команды «Прима
Паста», победили пару Марк Гаспар - Эрнест Орилланида, 21-18, 21-18.
«Мы так счастливы, что наш тяжелый труд был вознагражден», - заявляет
Ко, известный также по своим выступлениям на национальных филиппинских
соревнованиях Palarong Pambansa. – «В обоих сетах мы смогли
воспользоваться ошибками наших соперников, чтобы получить преимущество».
В парах девушек до 19 лет в финале Эйрис Монтилла и Кристелль Салатан
победили Рошель Андрес и Кимверли Гэтполинтэн, 21-15, 21-16.
В мужских парах в открытом чемпионате по бадминтону Руди Виджайя и Кви
Тик Минь разгромили Эмануэля Гарсиа и Мелвина Лланеса, 22-20, 21-17.
Ли Ли Вонг и Минарти Таймур увезли с собой первый приз в соревнованиях
женских пар, победив Дэнику Болос и Дэску Кэлимлим, 21-17, 21-9.
В соревнованиях смешанных пар Руди Виджайя и Ли Ли Вонг взяли верх над Рикки Бэртолом и Минарти Таймур, 21-14, 21-16.
Среди юношей-одиночников до 19 лет все тот же Пауль Джеремиа Ко победил
Алекина Акуино, 21-18, 21-16, Карло Ремо одержал верх над Артуром
Эспириту, 21-9, 21-18, а Мариус Запанта разгромил Рензи Кордано, 21-11,
15-21, 21-12. В остальных играх этой подгруппы Роберто Пинеда победил
Марка Сабарре, 21-19, 21-17, Кеннет Паредес - Марка Сотеа, и Дэйв Дювес
оказался сильнее Сина Чана, 16-21, 21-13, 21-19.
Среди мужчин в одиночном разряде Ллойд Эскозес обыграл Вилфредо Аморосо,
21-9, 21-13, Паоло Понгко - Рензи Кордано, 21-18, 12-21, 21-19, а
Эмануэль Гарсиа победил Райана Делоса Рейса с разгромным счетом 21-6,
21-7.
В этих же соревнованиях Иан Мендез выиграл у Фредерика Окайа, 21-5,
21-4, Нельсон Брайан победил в матче с Мигелем Сан Андресом, 21-17,
21-13, а Энжело Тикала оказался лучшим в матче против Рея Вон Анабьеза,
21-12, 18-21, 21-17, как сообщает Джозеф Т. Рамос.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.