Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Yonex Гран-При – 2010/2011 – суперфинал состоялся
Долгожданный суперфинал юношеского Yonex Гран-При – 2010/2011
состоялся в середине мая в Саратове. Лучшие спортсмены из
Санкт-Петербурга, Москвы, Волгограда, Воронежа и других российских
городов отправились на суперфинал, чтобы продемонстрировать свои
способности.
Участники, прибывшие в Саратов, в спортивный комплекс
«Торпедо», где проходил суперфинал юношеского Yonex Гран-При – 2010/2011
из Балаково и Екатеринбурга, Раменского и Коломны, были разделены – в
соответствии с требованиями по возрасту – на три группы. А именно –
юноши и девушки 1995-1996 года рождения, спортсмены 1997-1998 года
рождения, а также участники 1999 года рождения и младше.
Как и ожидалось, суперфинал проходил в пяти разрядах – мужском и женском
парном, смешанном парном и мужском и женском одиночном.
Главным судьей в соревнованиях суперфинала был назначен Дмитрий Леонидович Варфоломеев.
12 мая состоялся заезд участников. В это же день – с 16.00 до 18.30
спортсмены сумели подготовиться к соревнованиям и потренироваться, пока
их тренеры отправились на заседание мандатной комиссии.
13 мая в 10. 00 начались соревнования в женском и мужском одиночных
разрядах. А чуть позже – в 15.30 – состоялось торжественное открытие
суперфинала.
14 мая состоялись соревнования мужских и женских парных разрядов, а на
следующий день – соревнования в парных разрядах. В 16.00 организаторы
смогли подвести итог соревнований и наградить победителей ценными
призами и подарками.
Кстати сказать, победителями соревнований Yonex Гран-При – 2010/2011
стали хозяева кортов – спортсмены из Саратова. В их числе Михаил Волков
(парные соревнования, 1999 и моложе), Анастасия Нестерова - (пара,
1995-96), Александр Козырев (одиночное, 1997-98 г. р.) и Мария Лобикова
(одиночное, 1997-98).
Нужно отдать должное принимающей стороне, поскольку многие спортсмены из
Саратова смогли получить заветные медали. Всего в копилке спортсменов
из Саратова после окончания суперфинала оказалась 31 медаль. Юноши и
девушки завоевали 4 золотых, 16 бронзовых и 11 серебряных наград.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.