Сегодня Среда, 18.04.2012, Вы на сайте Yonex. Здесь можно купить экипировку для бадминтона и тенниса: ракетки, воланы, теннисные мячи, форму для тренировок и прочую экипировку высокого качества.
Yonex – производитель экипировки для тенниса и бадминтона, ведомый технологиями! Компания постоянно исследует новые материалы, новые проекты и новые способы улучшения вашей игры. Сейчас это глобальная теннисная и бадминтонная компания с головным офисом в Токио. Дочерние компании рассредоточены по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Германию, Канаду, Тайвань.
Yonex многое годы многое делает, что бы бадминтону и теннису было проще развиваться как спортам, а спортсменам всегда было комфортно в современной экипировке!
YONEX продолжает производить технологически передовой и профессиональный спортивный инвентарь для бадминтона и тенниса, чтобы игроки любого уровня имели возможность развивать свои навыки и получать удовольствие от игры в бадминтон или большой теннис, играя качественной ракеткой и в качественной экипировке.
Партнёр Всемирной федерации бадминтона. Компания осуществляет масштабное финансирование профессиональных турниров.
Mы осуществляем доставку по всей России!
Наш телефон:
(495) 972-50-10
ICQ-консультант:
465-636-465
Каролина Возняцки: новые победы и новый успех. Мир ожидает Открытого чемпионата Франции
Пожалуй, каждому любителю бадминтона сегодня знакомо имя Каролины
Возняцки. На сегодняшний день это одна из самых стабильных и динамичных
спортсменок, которая удерживает лидерство. Сотрудничество с всемирно
известным производителем Yonex сделало спортсменку ещё более закаленной.
Если Серена Уильямс может выстреливать раз от раза, то
Каролина Возняцки – это успех во всех её начинаниях. В грядущее
воскресенье Каролин вновь будет бороться за право быть лучшей – на днях
во Франции стартует Открытый чемпионат Франции.
Уже сегодня букмекеры принимают ставки на победу Каролин – лицо
известного бренда Yonex. Как отметили сами представители компании,
20-летняя Каролин делает заметные успехи в бадминтоне, и если Мария
Шарапова и Серена Уильямс полагаются на собственный опыт и
профессионализм, то Каролин удается вновь и вновь держать и удерживать
оборону. Как правило, силы Каролин хватает на то, чтобы додержать
оборону до первой ошибки смущенного противника. А уж там – победа
гарантирована.
По мнению первого тренера Каролин, со спортсменки станется выиграть
Открытый Турнир во Франции. Сегодня сотрудничество со всемирно
известным брендом Yonex делает спортсменку уже успешной и закаленной –
сказал тренер. И как только Карлолин начинает улучшаться, как только её
игра становится более динамичной, она побеждает запросто. Впрочем, сама
Кароллин рассказала журналистам, что не вынашивает и не вынашивала
планы победы. Она просто делает все, зависящее от неё, чтобы выиграть.
Сегодня молодых участник на Открытом чемпионате Франции хватает. Однако
ни одна из спортсменок не заслуживает такого пристального внимания, как
лицо бренда Yonex – говорят организаторы турнира. И ни одна из них не
считается такой перспективной и непредсказуемой как Каролина.
Впрочем, не только в спорте преуспела спортсменка. Родители гордятся
дочерью, которая в двадцать с небольшим стала лицом многих компаний, в
том числе Adidas, Rolex и Sony Ericsson и Yonex. Недавно одним из
заметных имиджевых изданий был подсчитан доход Каролины от рекламы. В
общей сложности спортсменка смогла заработать более девяти миллионов
долларов, причем шесть миллионов долларов – только лишь от одной
рекламы. Её доход уже давно оставил позади таких звезд мирового тенниса и
бадминтона как Мария Шарапова и Серена Уильямс.
В съемках рекламного клипа приняли участие такие звезды ATP и WTA туров, как датчанка Каролин Возняцки и сербская спортсменка Ана Иванович, австралиец Бернард Томич, швейцарец Станислас Вавринка и аргентинец Хуан Монако.
Музыкальное сопровождение клипа напрямую ассоциируется с игрой, и можно сказать, что его продолжительность примерно равна длительности гейма. Звучание и динамика очень похожи на ритм игры.
Предвестником начала рекламного клипа является ракетка с фирменным логотипом. В начале идет натянутая струна подачи, затем - интенсивная игра и финальный удар. Каждый этап игры чётко и понятно разграничен. А всё в целом, увлекательно и необычно показано на экране.
Часть ролика снята в замедленном режиме, что позволяет зрителям оценить красоту удара теннисной ракетки по мячу, что очень близко по динамике и эстетизму к движению ракеток и воланов игроков в бадминтон.
Несмотря на то, что главными «героями» в клипе являются теннисная ракетка и мяч, зрителю будет интересно увидеть, что же творится в душе теннисистов. Когда люди смотрят матч, им не видно лиц спортсменов, ведь болельщиков больше занимает сам ход поединка, а не его участники.
Здесь же режиссер смог поймать момент, в котором можно хорошо разглядеть лица игроков. Авторы клипа будто бы заглядывают в душу теннисиста, и пытаются понять, что же значит эта увлекательная игра для самих профессиональных спортсменов.
Первый раз реклама Yonex была представлена зрителю во время трансляции турнира Sony Ericsson Open.
Это яркий клип никого не оставил равнодушным, а многочисленные специалисты уже заявили, что его появление будет способствовать не только рекламе спортивного бренда Yonex, но и повышению популярности тенниса.